ФЭНДОМ

Anon avatar

Анонимные участники (сокращённо анонимы, аноны, анонимусы, участники Фэндома) — незарегистрированные участники Викии.

Характеристика

Подавляющее большинство анонимных участников неграмотно, но общительно. Они любят создавать новые обсуждения на форуме по совершенно разным вопросам, даже если ответы на них уже есть в статьях. Часто взаимодействуют с зарегистрированными участниками и другими анонимами. Однако, их возможности ограничены: они не могут посещать чат и загружать свои файлы.

Когда-то анонимы были самыми многочисленными обитателями форума. Многие темы были созданы именно анонимами, иногда они пытались написать статьи. Также благодаря им появилось несколько мемов. Но однажды Даниллу надоели анонимные участники, и он запретил им делать правки на всей вики. Многие участники поддержали его, поскольку тоже были против анонимов. Из-за этого активность на Spore Wiki снизилась, но Данилл остался доволен.

Типы анонимных участников:
  • Типичные анонимы не очень сообразительны. Часто пренебрегают грамматикой, из-за чего общаться с ними бывает непросто. Почти никогда не читают статьи и форум, поэтому могут много раз задавать одни и те же вопросы.
  • Анонимы-вандалы агрессивнее своих собратьев. Стремятся нанести ущерб статьям, темам и даже зарегистрированным участникам. Злобная АДминистрация — естественный враг таких анонимов. Не исключено, что за масками таких анонимов скрываются другие люди.
  • Адекватные анонимы — довольно редкий тип анонимов. В отличие от других, более грамотны и не создают ненужных тем. Могут делать полезные правки в статьях. Многие из них вскоре регистрируются и становятся непримечательными участниками.

Так же анонимами можно называть зарегистрированных участников, чье поведение схоже с ними.